Бизнес с нуля под ключ

бизнес под ключ

Осуществляем создание бизнеса с нуля под ключ.

Бизнес с нуля под ключ подразумевает  решение следующих задач:

  • проверка, формализация идеи бизнеса
  • экспертиза, составление бизнес-плана
  • реализация запланированных организационных мероприятий, организация бизнеса, в комплексе или договоренном объеме
  • внедрение системы управления
  • планомерное развитие бизнеса до заданного уровня

Выгоды управленческого аутсорсинга:

  • соотношение цена/качество лучше, если заплатить специалистам по результатам за короткий период, чем долго платить не специалистам
  • наемная стартовая команда выполнит задание и уйдет. С постоянными работниками, так не получится, что потянет за собой дополнительные обязательства
  • ответственность наемной организации выше, чем у штатных сотрудников, поскольку есть Договор с условиями получения гонорара
  • выше безопасность бизнеса, если информация о создании бизнеса закрыта

Тематические статьи читайте в рубриках «Управление бизнесом», «Стратегический консалтинг» и «Автоматизация управления»

Скупить все яйца на Аляске! Чем не замечательная бизнес-идея? Джек Лондон красиво показал предпринимательский азарт и то, как легко «попасть» будучи увлеченным предпринимательской идеей. Были бы у Смока Белью толковые консультанты – не было бы замечательного литературного произведения, точнее было бы, но не про неудачный бизнес Смока, а про богатого, удачливого бизнесмена господина Белью.

Чтобы Ваше бизнес-произведение Вас радовало, предлагаем следующие консультационные услуги.

  1. Мы проверяем Основу Вашего бизнеса – его идею. У нас  есть методики проверки бизнес — идеи на прочность, техники моделирования её развития, жизни и смерти. На выходе Вы будете знать прогноз существования идеи Вашего бизнеса, основные риски, степень надежности и прибыльности. И на основе этой информации сформируете твердое решение: нужно Вам реализовывать именно эту бизнес-идею или внести в неё коррективы.
  2. Проверяем бизнес-план. Если он не сформулирован в документе – делаем это. В его составе будет рабочий проект по созданию организационной структуры предприятия, вся схема управления, включая управленческую матрицу и регламентирующие документы. В результате у Вас будет четкая схема сборки бизнеса и «инструкция к применению».
  3. Запускаем бизнес-процессы и выводим предприятие в стабильный рабочий режим. Сюда может входить: административно-хозяйственный блок,  наем персонала, его подготовка и обучение, настройка высококачественных связей внутри предприятия и с его партнерами, продажи и всё, что с ними связано. Все это может быть как в пакете, так и по разделам. Например, взяв на себя какие-то «тяжелые» этапы работ.
  4. Паспортизуем предприятие, передаем Вам в управление, раскланиваемся и.…  Если захотите, договариваемся о сервисном обслуживании.

Таким образом, Вы на время старта предприятия получаете в свое распоряжение команду, которая сделает всю организационную работу, качественно и под ключ.

С почтением, Денис Дудник

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом из предложенных в «Контактах»: