Проект “$uper Idea» создан для разрешения противоречий в мире идей для бизнеса, воссоздания доверия между идеймейкерами и бизнесом.

Следуя нашему алгоритму разрешения каждый получает то, что хочет. Идеймейкеры продают свой талант, а бизнес получает доход за счет внедрения креативных идей.

В принципе, ничего сложного, просто подписание цепочки соглашений и выполнение сторонами взятых на себя обязательств.

Ресурс “Super Idea” в данном случае играет роль посредника, без которого система не работает. Поэтому, в формуле отношений есть “$uper Idea”, как неотъемлемый элемент.

Идеймейкеры + “$Idea” + Бизнесмены = Доверие

Работа через посредника в лице “$Idea” выгодна участникам процесса. Для идеймейкера “Super Idea” — это в одном лице банк идей, в котором можно безопасно разместить свою идею, а также биржа, на которой можно продать свою идею. Для бизнесмена “$uper Idea” — это биржа, на которой можно купить необходимый маркетинговый инструмент, а также довести его качества до необходимых. Упаковка и внедрение также в опциях “$Idea”.

Продать идею? Купить идею? — Вам в “$uper Idea”

С Почтением, Денис Дудник

Виктория Виноградова: «Проект «Супер Идея» посвящён святости идей, которые приносят деньги, а те, в свою очередь, дарят возможность получать удовольствие от жизни. Этим видением бизнес-смысла мы, как идеймейкеры, и отличаемся от остальных. Поэтому наша миссия — быть всегда под рукой умного бизнесмена, успешного собственника бренда, уверенного владельца компании — продуктовой или сервисной. География — большой и средний бизнес, но малому тоже готовы помочь) Договориться с нами просто: позвоните, встретимся, обсудим всё в деталях не затягивая времени — на первой же встрече. Сколько стоим? Столько, сколько будет стоить успех, который принесет вам наша идея. Шутка, конечно, а то не рассчитаетесь) Но если серьезно, то более чем десятилетний опыт в разработках и генерации сильных продающих идей позволяет нам быть уверенными в правильности предложенного решения. Гугл пестрит нашими «двойниками» — от Кавасутры до Беременного папы) Так что положитесь на бизнес-интуицию и посещение нашего сайта, напишите в Контакты. И не отдавайте свою Супер Идею никому!»

Команда «$uper Idea»

Дудник Денис Владимирович

В 2003 – 2006 годах обучался в Московском институте гештальта и психодрамы по специальности «Организационное консультирование» у Нифонта Долгополова. Перед этим, в 1996 году закончил с отличием Межрегиональную академию управления персоналом. Еще ранее, в 1993 году закончил с отличием и золотой медалью Армавирское высшее военное училище летчиков.

В бизнесе с 1996 года. Сначала работал менеджером по продажам в разных компаниях, а в 1999 стал предпринимателем. С 2002 года был учредителем и руководителем компаний “Эколенд”, “МИТОН”, “Жили-были”.

С началом войны, в 2014 году пошел служить в добровольческий батальон  “Київ-2”.

Сейчас — предприниматель, консультант по вопросам управления. Победитель грантовых конкурсов “STARTUP IRPIN”, «СТАРТУЙ СЬОГОДНІ». Руководитель ветеранской ножевой мастерской “М-1”

Для связи — Facebook  или Контакты

 Виноградова Виктория Владимировна

Направление профессиональной деятельности: креативный копирайтинг

Образование: МГУКИ (Московский Университет Культуры и Искусства) — с1997 по 2002гг. Режиссёр видео-ТВ. Курсы: РУДН (Российский университет Дружбы Народов) — курс лекций «Реклама и PR»

Опыт работы: с 2004 г. РА Днепр, фриланс Киев

Клиенты: ТМ «Квитень», ТМ «Злагода», ТД «ДОНБАСС-ЛИБЕРТИ», «ВЕНЕТО», и др.

Контактные данные:  Facebook или Контакты