НАЙТИ — ЗНАЧИТ ПРАВИЛЬНО ИСКАТЬ!

В Киеве больше трехсот рекламных агентств, дизайн-студий, продакшн компаний. Есть локальные, есть сетевые, а также услуги разработки креатива оказывают фрилансеры. Чем отличаемся от них мы и почему предлагаем вам работать с нами?

Прежде всего, конечно, это интеллектуальная способность находить нужные решения, бизнес-профессионализм, опыт, понимание задачи, которую вы перед нами ставите и личная ответственность за результат.

Во-вторых, это страсть, любовь, в хорошем смысле одержимость идеями, даже особенный образ жизни — наблюдателя, аналитика, человека, который в инсайтах — навсегда. Вряд ли вы найдете такую преданность рекламе даже у долгожителей этого бизнеса. Обычно ко всему привыкают, глаз «замыливается», возникает непреодолимое искушение сделать рерайт, подсмотреть идею у конкурента, словом, не напрягать мозги, а позаимствовать чей-то удачный ход. Мы этим НЕ занимаемся! Потому что понимаем — всё в этом мире — это энергия, и особенно сильная энергия — творческая. Вот почему воровать чьи-то инсайты глупо — вторичный креатив не продает. Бюджет на маркетинг и рекламу, порой исчисляемый шестизначными нулями, требует именно уникальности, чистоты идеи, чтобы она легко «зашла» в сознание потребителя и мотивировала его на покупку.

Третьеличные качества. Понимание, что ты отвечаешь за все разработки, которые предлагаешь заказчику. И здесь тоже есть свое отличие от работы в рекламных агентствах. Одна известная рекламистка, с именем и 20-летним стажем работы в этой индустрии, однажды просто ошарашила меня признанием, что она… не любит своих клиентов! Мол, на этапе утверждения концептуальной части проекта они создают больше проблем, чем удается заработать на заказе. Помню, я тогда подумала: «Но, возможно, заказчик просто чувствует, что что-то не так, а объяснить не может».

Идея должна быть интуитивно понятной как одной, так и другой стороне рынка. Нельзя навязывать, нельзя убеждать, если сам не уверен, что это сработает. Порой ошибаются даже фокус-группы: тестирование показывает хорошие перспективы продаж, а рынок на рекламу реагирует вяло.

Это четвертое наше достоинство — то, что мы проводим рекламный аудит, изучаем креативную историю бренда или компании, а не только их конкурентов.

Также мы не ленимся поработать «в поле», провести собственные исследования эффективности идей, которые предлагаем к запуску. Всё это вместе — пятиконечная «руна успеха» нашего клиента, и мы гордимся тем, что всегда способны создать, разработать, найти и дать ему то, что нужно!

P.S. Как говорится, сам себя не похвалишь))

Это недавняя реакция моей  фб-знакомой на слоган, который еще  в 2008 году я придумала для компании-дистрибьютора швейцарского шоколада

Пишите, звоните — «КОНТАКТЫ»

Добавить комментарий