Ноу-хау

Залог успеха в бизнесе – это идеи, которых нет у конкурентов.

У  любого мастера, долгое время занимающегося своим делом, есть пару-тройку секретов, которые он хранит в тайне, и разглашает разве что своим ученикам. Это ноу-хау.

Под ноу-хау я подразумеваю инновации, охраняемые режимом коммерческой тайны, как юридически оформленные, так и засекреченные без юридического оформления.

В управлении бизнесом, инновации не менее ценны, чем в производственных, транспортных, информационных технологиях. Являясь составляющей успеха бизнеса, передовая система управления бизнесом, должна иметь уникальные идеи, свои ноу-хау. В нее должны постоянно внедряться инновации.

Инновационных идей много, намного меньше инноваций внедряются в бизнес, еще меньше приживаются. Как правило, сильная бизнес-идея приносит хороший доход, при условии, что она «рабочая». Проверка идеи на пригодность – это, кстати, тоже ноу-хау.

Для кого-то инновации – это образ жизни, для нас инновации – это бизнес.

У нас есть что предложить бизнесменам, и есть что предложить разработчикам инноваций, владельцам ноу-хау.

По разным причинам не всё, что есть в арсенале, мы можем предложить для всеобщего пользования, но несколько инновационных идей, инноваций, в прошлом ноу-хау, можем предложить.

К примеру, система управления бизнесом по схеме «предиктор-корректор». Схема управления «предиктор-корректор» в системе управления бизнесом — чем не идея, позволяющая быть на шаг впереди конкурентов? Это ноу-хау старо как мир, давно используется в военной технике, социологии, политике, бизнесе. Огласку идея получила благодаря сторонникам Концепции общественной безопасности.

Настоящая тема про инновации будет пополняться новыми идеями, предложениями по внедрению инноваций и ноу-хау, по мере развития наших с вами отношений. Пишите, звоните, предлагайте, спрашивайте. Будем рады сотрудничеству.

С почтением, Денис Дудник